Стратегия развития спортивных организаций

понедельник, 4 июля 2011 г.


Стратегия развития спортивных организаций.

Все спортивные организации обязаны планировать и составлять стратегию развития своей структуры. Начнем с того, что как и в других видах предпринимательской деятельности, стратегия разрабатывается для выявления основных направлений и тенденций развития спортивной организации, учитывая при этом материальные источники и спрос рынка.

Стратегия развития спортивной организации - это утвержденный план управления, который направлен на укрепление её позиций на рынке, удовлетворение потребителей а также достижение поставленных целей.

Стратегия должна быть направлена на оптимальное использование возможностей спортивной организации и предотвращение ошибочных действий, которые могут привести к снижению эффективности деятельности спортивной организации.

Основные цели разработки стратегии развития спортивной организации можно отнести:
- улучшение(формирование) имиджа спортивной организации
- прогноз требований потребителя
- улучшение качества предоставляемых услуг
- установление уровня цен с учетом конкуренции


К задачам стратегии спортивных организаций можно отнести:
-финансовое планирование
-планирование издержек компании и как следствие их уменьшение
-улучшение социальной политики компании
-увеличение доли продаж

Основные элементы маркетинговой стратегии в спортивной организации.

Маркетинг является обязательным компонентом эффективного менеджмента спортивных организаций, которые работают в условиях рыночной экономики. Разработка маркетиновой стратегии и интструментов ее реализации может дать огромный толчек к развитию и популяризации спортивной организации (клуба). А главное, маркетинговая составляющая стратигии развития организации обязана обеспечивать прибыльность деятельности этой организации.

Перейдем к основным понятиям и класификационным определениям в спортивных организациях:

Миссия спортивной организации - цель деятельности спортивной структуры, фактически причину ее существования и содержит ответ на вопрос о том, чего спортивная организация хочет достичь в будущем. Формулировка миссии должна отражать позицию спортивной организации по отношению к внешней среде, включать задачи ее деятельности, отражать и демонстрировать уровень культуры и рабочей атмосферы организации.

Цели спортивной организации - это краткие и долгосрочные результаты деятельности, которые фирма надеется достигнуть.

Цели формируются посредством разделение миссии на несколько составляющих и обеспечивающих ее целей.

Анализ внешней среды - оценка состояния и перспектив развития наиболее важных, с точки зрения спортивной организации, объектов и факторов окружающей среды: отрасли, рынков, поставщиков и совокупности глобальных факторов внешней среды, на которые компания не может оказывать непосредственное влияние, или это влияние ограничено.

Анализ внутренней среды - это анализ сильных и слабых сторон компании, оценка ее потенциала, на который она может рассчитывать в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей.

Теперь перейдем непосредственно к реализации стратегии.
Реализация стратегии включает выбор правильной комбинации структуры и контроля реализации стратегии спортивной организации. В общем случае контроль необходим, так как хотя структура управления предназначает исполнителям роли и задачи, она не обеспечивает их мотивацию.

Правильно разрабатывайте свои стратегии, учитывайте особенности видов спорта, используйте финансовый анализ, разрабатывайте эффективные маркетинговые планы и делайте наш спорт еще лучше!

2 коммент.:

{ Sergey Matveev } at: 21 декабря 2015 г. в 18:20 комментирует...

Люблю спорт исключительно за возможность делать ставки! Адреналин в чистом виде) Главное что б бк была надежная http://sobitie.com.ua/liniya-bukmekerskoy-kontory-pari-match

{ zaryadahm } at: 5 марта 2022 г. в 11:20 комментирует...

PENNY TONS - TOMMY TONS - TITanium Art
Mens smith titanium Titanium titanium wedding bands for men Rings titanium solvent trap monocore by titanium coating T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T- 2013 ford focus titanium hatchback

Отправить комментарий

 

Translate

English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

Поделись с друзьями

Stats

free counters