Live
Автор:
Александр
среда, 13 апреля 2011 г.
Live и его влияние на отношение к спорту.
"Live", "Онлайн", "Наживо" - увидев в уголке экрана своего телевизора такую надпись мы очень часто останавливаемся и смотрим что же такое интерестное показывают. Как правило, вживую по центральным каналам показывают лишь очень выжные события или турниры (Олимпиада, Чемпионаты мира и Европы, некоторые матчи Лиги Чемпионов и Европы).
По одному сценарию длительное время происходят трансляции в Украине боев братьев Кличко, которые начинают вечер бокса фильмом о братьях и рекламой, но часто зритель переключает на бой только когда идет прямая трансляция боя.
Теперь рассмотрим надпись "Онлайн"/«LIVE» как очень важный элемент спортивного маркетинга. Заметили его и разработали там же - в Америке.
Live мы понимаем как "в настоящий момент происходящее", а дословным переводом является "жизнь". Можно продлить логическую цепочку до "истории" и получим то, ради чего все смотрят прямой эфир: прикоснутся к истории, увидеть часть истории, а присутствуя на матчах и участвовать в истории.
Вы - свидетель истории! Вы все это наблюдаете в прямом эфире! Вы будете рассказывать другим как это круто было!
Это самая важная особенность прямых трансляций - всплеск эмоций, переживание, радость, разочарование, выброс адреналина.
По крайней мере тако должно быть!
Беспорно "Live" звучит и смотрится намного ярче и будоражеще, но проблема наших прямых трансляций часто в том, что присутствует надпись, но эмоций она особых не вызывает. Ведь эмоции возникают при копплексе ощущении, которые дает картинка, звук, комментарий. А хочется чтобы все у нас было на самом высоком уровне!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 коммент.:
Спасибо за отличные статьи! Жду еще
Большое спасибо за интерес. Статьи обязательно будут.
Отправить комментарий