Live

среда, 13 апреля 2011 г.


Live и его влияние на отношение к спорту.

"Live", "Онлайн", "Наживо" - увидев в уголке экрана своего телевизора такую надпись мы очень часто останавливаемся и смотрим что же такое интерестное показывают. Как правило, вживую по центральным каналам показывают лишь очень выжные события или турниры (Олимпиада, Чемпионаты мира и Европы, некоторые матчи Лиги Чемпионов и Европы).

По одному сценарию длительное время происходят трансляции в Украине боев братьев Кличко, которые начинают вечер бокса фильмом о братьях и рекламой, но часто зритель переключает на бой только когда идет прямая трансляция боя.

Теперь рассмотрим надпись "Онлайн"/«LIVE» как очень важный элемент спортивного маркетинга. Заметили его и разработали там же - в Америке.
Live мы понимаем как "в настоящий момент происходящее", а дословным переводом является "жизнь". Можно продлить логическую цепочку до "истории" и получим то, ради чего все смотрят прямой эфир: прикоснутся к истории, увидеть часть истории, а присутствуя на матчах и участвовать в истории.

Вы - свидетель истории! Вы все это наблюдаете в прямом эфире! Вы будете рассказывать другим как это круто было!

Это самая важная особенность прямых трансляций - всплеск эмоций, переживание, радость, разочарование, выброс адреналина.

По крайней мере тако должно быть!

Беспорно "Live" звучит и смотрится намного ярче и будоражеще, но проблема наших прямых трансляций часто в том, что присутствует надпись, но эмоций она особых не вызывает. Ведь эмоции возникают при копплексе ощущении, которые дает картинка, звук, комментарий. А хочется чтобы все у нас было на самом высоком уровне!

2 коммент.:

{ Anton } at: 11 июня 2011 г. в 02:38 комментирует...

Спасибо за отличные статьи! Жду еще

{ Александр } at: 12 июня 2011 г. в 12:26 комментирует...

Большое спасибо за интерес. Статьи обязательно будут.

Отправить комментарий

 

Translate

English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

Поделись с друзьями

Stats

free counters